Общество
0

В Минпромторге интеграцию самарского «Авиакора» в состав «ОАК» считают нецелесообразной

В Минпромторге интеграцию самарского «Авиакора» в состав «ОАК» считают нецелесообразной

Позицию ведомства первому зампреду Думского Комитета по промышленности, первому вице-президенту СоюзМаш России Владимиру Гутеневу на встрече с депутатами озвучил глава Минпромторга Денис Мантуров.

«Меня, как депутата, представляющего в нижней палате российского парламента Самарскую область, в первую очередь, интересовала судьба ОАО «Авиакор – авиационный завод». Предприятие в своё время не смогло вписаться в периметр ПАО «ОАК», но по-прежнему обладает уникальными компетенциями и имущественным комплексом», — пояснил парламентарий.

Отвечая на вопрос Владимира Гутенева о существующих механизмах сохранения потенциала завода и расширения его участия в реализации программ развития гражданской авиации, министр промышленности и торговли Денис Мантуров подчеркнул, что в Минпромторге России сделку между собственником «Авиакора», компанией «Русские машины», и «OAK» по интеграции самарского предприятия в состав Корпорации на данном этапе считают нецелесообразной.

«Как пояснил министр, у ПАО «ОАК» в настоящий момент существует избыток производственных площадей, и они в 1,5 раза больше площади мощностей Airbus, Boeing, Embraer, Bombardier вместе взятых. Кроме того, ОАО «Авиакор – авиационный завод» сейчас в сложном финансовом положении: имеет значительный объем проблемной кредиторской задолженности и, как следствие, высокие риски перехода в состояние банкротства. Тем не менее, на данном этапе для сохранения потенциала с учетом имеющихся компетенций и оборудования на предприятии планируется осуществлять ремонт и производство отдельных компонентов для самолетов Ту-154М, Ту-95 и Ан-140, а также работы по переоборудованию и модернизации самолетов Ту-95МС», — рассказал Первый зампред Думского Комитета по промышленности Владимир Гутенев.

Поделиться:

Автор Редакция

Комментарии