В Самаре на территории регионального магистрального сортировочного центра открылся федеральный операционный центр поддержки клиентов «Почты России».
Как сообщает пресс-служба регионального правительства, новое подразделение консолидирует все каналы поддержки клиентов. В частности, в круглосуточном режиме сотрудники будут отвечать на обращения физических и юридических лиц со всей страны, а также взаимодействовать с иностранными почтовыми администрациями.
Компания планирует с открытием нового контактного центра к 2024 году в 4 раза увеличить скорость решения вопросов клиентов. По словам губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, проект позволил создать 500 рабочих мест.
Ранее, в сентябре 2021 года, на территории индустриального парка «Преображенка» был открыт логистический центр «Почты России», который позволил сократить сроки доставки писем и посылок за счет возможности обработки до 300 тыс. отправлений в сутки. Инвестиции в проект составили 1,5 млрд рублей, открыто 650 рабочих мест.
В текущем году в регионе планируется отремонтировать 66 отделений.
В настоящее время в регионе функционирует 771 отделение «Почты России», их ежемесячно посещают более 2,5 млн человек.
Комментарии