Южный Урал
0

Нацпарк «Таганай» стал главным туристическим брендом Южного Урала

Нацпарк «Таганай» стал главным туристическим брендом Южного Урала

Главным туристическим символом Южного Урала жители Челябинской области выбрали национальный парк «Таганай».

Как сообщает пресс-служба региональной автономной некоммерческой организации «Центр общественного мониторинга и проектов», основную достопримечательность региона из 300 предложенных южноуральцы выбрали голосованием, в котором приняли участие более 50 тыс. человек.

В итоге больше всего голосов собрали два национальных парка «Таганай» (12,82%) и «Зюраткуль» (10,57%). Кроме того, более 9% участников проголосовали за каждый из таких объектов, как монумент «Тыл — фронту», озеро Тургояк и музей-заповедник «Аркаим».

Победители конкурса получают не только репутационные преимущества — для них будет реализован комплекс мер, направленный на продвижение локальных туристических брендов. Это позволит еще большему числу людей ближе познакомиться с самыми интересными достопримечательностями Челябинской области.

В свою очередь в пресс-службе нацпарка «Таганай» отметили, что с его потенциалом недавно ознакомились представители экспертной группы ассоциации туроператоров, которые должны дать свою оценку брендового маршрута «Южный Урал: горы, озёра, металл».

Маршрут предлагает зимнее или летнее путешествие по самым живописным местам горнозаводского края, рассчитанное на четыре дня.

Национальный парк «Таганай» площадью почти 57 тыс. га расположен в западной части Челябинской области, в 130 км от областного центра и примыкает к границе Европы с Азией.

По его территории проложены маршруты для туристов с любым уровнем подготовки — от однодневного похода на Чёрную Скалу с панорамными видами на хребты Большого Таганая до многодневных восхождений на вершины Юрмы, Ицыла, путешествия в Долину Сказок.

Ежегодно его посещают около 140 тыс. туристов.

Поделиться:

Автор admin

Комментарии