Два промерных суда класса «О» (по Российскому речному регистру) проекта RDB 66.62 для ФКУ «Речводпуть» спустил на воду судостроительный завод ЗАО «Нефтефлот» (Самара).
Как сообщается на сайте Федерального агентства морского и речного транспорта, суда будут переданы для работы в администрации бассейнов внутренних водных путей.
Отмечается, что это первые в серии из восьми судов, строящихся по заказу ФКУ «Речводпуть» в рамках выполнения комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года федерального проекта «Внутренние водные пути».
По информации Росморречфлота, промерное судно для проведения гидрографических изысканий предназначено для выполнения промерных работ, полевых и изыскательских работ (с размещением на борту русловой изыскательской партии), а также для контроля состояния судового хода на внутренних водных путях и в акваториях портов.
Судно также способно выполнять съемочные и промерные работы на мелководных участках с использованием автоматизированного промерно-изыскательского комплекса.
Экипаж и изыскательский персонал составляет 7 человек.
Проект судна выполнен центральным проектно-конструкторским бюро «Стапель» (Ростов-на-Дону).
Госконтракт на строительство судов был заключен осенью 2020 года. Срок окончания строительства всей серии — IV квартал 2023 года. Цена контракта составила 1,238 млрд рублей.
«Нефтефлот» зарегистрирован в 1996 году, основным видом деятельности является судостроение и судоремонт. Согласно выписке из ЕГРЮЛ, предприятием владеет ООО «Практик», бенефициаром которого с долей 99,9% является гендиректор «Нефтефлота» Сергей Фофанов. Ему же принадлежат 99% самарского ООО «Волготранс».
Комментарии