В России и Мире
0

Сыграли в ящик. Самарская администрация тратит миллионы на телесюжеты о себе

Сыграли в ящик. Самарская администрация тратит миллионы на телесюжеты о себе

Администрация Самары планирует потратить порядка 26 млн рублей на пиар на телевидении и около миллиона – на мониторинг публикаций СМИ о работе структуры и ее должностных лиц. Расходы на «информационную поддержку» разделены на три лота стоимостью в 9,9 млн, 10,1 млн и 6 млн рублей. Все они уже выставлены на торги. Подробности – в материале «ФедералПресс.Приволжье».

Согласно информации, опубликованной на официальном сайте горадминистрации, пиар чиновников за бюджетные деньги – не что иное, как «Создание благоприятного образа городского округа в региональных, федеральных и зарубежных СМИ для привлечения инвестиций в экономику и социальную сферу».
Круто, ты попал на ТВ

Согласно контрактам, тележурналисты обязаны согласовывать с чиновниками тематику сюжета и сам сюжет до выхода в эфир; заменять корреспондента по требованию заказчика; вносить правки по требованию; включать в сюжеты все материалы, предоставленные заказчиком, и все комментарии представителей администрации Самары; обеспечить присутствие журналистов от СМИ на мероприятиях по каждому приглашению.

Те, кто займутся мониторингом СМИ, должны будут ежедневно предоставлять чиновникам сводные таблицы о количестве и характере упоминаний администрации Самары и ее сотрудников на 16 телеканалах и 18 радиостанциях. Как федеральных, так и местных. В документации отмечается, что список может быть расширен по требованию заказчика. На это горадминистрация готова потратить почти 925 тысяч рублей.

Отметим, параметры самарского бюджета на 2016 год вряд ли можно назвать простыми. Об этом говорит хотя бы то, что в конце октября 2015 года департамент финансов Самары запросил на госзакупках кредиты общей суммой на 800 млн рублей. Впрочем, сэкономить решили на другом: самарские дети не получат традиционных сладких подарков на Новый год от городской администрации.

Поделиться:

Автор admin

Комментарии