Южный Урал
0

Российский аналог поездов «Ласточка» получил сертификат соответствия

Российский аналог поездов «Ласточка» получил сертификат соответствия

Российский аналог электропоездов «Ласточка», прошедший проверку межведомственной комиссии, получил сертификат соответствия.

Как сообщает РИА Новости, об этом рассказали в пресс-службе компании производителя — «Синара – транспортные машины» (СТМ).

«Понедельник начинаем с хороших новостей о нашей «Ласточке». Рады сообщить о получении сертификата на новый электропоезд! Недавно он успешно прошел проверку Межведомственной комиссии и подтвердил соответствие всем требованиям технического задания», — говорится в сообщении.

Вместе с тем в СТМ отметили, что, несмотря на уже проделанную специалистами «Уральских локомотивов» работу, впереди еще много задач. «Так, к концу этого года завод передаст 12 пятивагонных поездов в эксплуатацию Свердловской железной дороге», — сообщает компания.

Новый электропоезд ЭС104 — модель новой так называемой «Ласточки» полностью из российских комплектующих. Он имеет пять вагонов. Здесь 416 мест (в прошлой «Ласточке», построенной СТМ вместе с немецким концерном Siemens на заводе «Уральские локомотивы», было 346 посадочных мест). Сиденья в салоне расположены по три и по два в ряду. Спинки не откидываются. Мест друг напротив друга нет.

Интерьер салона выполнен в светло-сером цвете, сиденья в темно-серых и светло-серых тонах. Есть usb-разъемы для зарядных устройств. Предусмотрено отдельное регулирование температуры для каждого вагона. Одной из «фишек» новой «Ласточки» стало большее число туалетов – три вместо двух в ее предшественнице, построенной в партнерстве с Siemens.

Это первый готовый опытный образец поезда серии ЭС104. Актуальное рабочее название озвучивалось как «Ласточка-М». Ранее было «Восток». Замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов (тогда курировал пассажирские перевозки, сейчас локомотивный комплекс) в интервью РИА Новости летом 2023 года сообщал, что «Уральские локомотивы» начали разрабатывать полностью российскую «Ласточку » еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название «Восток» появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на Востоке России.

Первые новые российские «Ласточки» должны появиться на железных дорогах России в 2023 году. РЖД уже заказали 22 полностью российские «Ласточки». Компания планируют запустить их на Урале возле Екатеринбурга, говорил в интервью РИА Новости в июле Пегов. В ноябре замгендиректора РЖД Иван Колесников добавлял, что составы могут появиться и на маршрутах Пермского края.

Поделиться:

Автор admin

Комментарии